Обратиться в ближайший к Вам офис продаж (информация с адресами и временем работы офисов размещена на нашем сайте в разделе контакты).
Оформить заявку на заключение договора через форму на сайте.
Заключение договора возможно в течение одного рабочего дня.
Договор оферты вступает в силу со дня акцепта оферты Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца.
Установка/снятие/изменение лимитов и товарных ограничителей производиться через Личный кабинет клиента в разделе «Карты» в режиме реального времени.
Написать официальное письмо за подписью руководителя организации с просьбой изменить адрес электронной почты ответственного сотрудника за личный кабинет, передать это письмо своему специалисту по сопровождению.
1. Реестр операций по картам.
2. Универсальный передаточный документ.
3. Счет-фактуру на аванс.
4. Акт сверки взаиморасчетов.
Документы предоставляются 1 раз в месяц не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Ежемесячно, по факту формирования, пакет отчетных документов направляется на адрес электронной почты контактного лица по договору.
Оригиналы документов можно получить следующим способом:
1. Нарочно при обращении в офис продаж.
2. Простым письмом на почтовый адрес клиента.
3. Подписанные электронной цифровой подписью и направленного через оператора электронного документооборота.
Способ обмена отчетными документами определяется сторонами в момент заключения договора и может быть изменен по письменному запросу одной из сторон.
Работаем с НДС 20%.